вторник, 4 марта 2014 г.

Подполье.Стиль.Планы

Итак, ровно год прошёл, с тех пор, как я не выкладывала пост. Я всё откладывала и откладывала, задавалась вопросом, нужно ли мне это или нет. Но т.к., я обещала своим подписчикам, написать о той самой стране и тем более главный вопрос моего отсутствия был решён, этому посту просто суждено тут появиться :). Знаете, есть люди, которым срочно нужно отгородиться от всего, что им мешает, чтобы услышать из всей толпы голос истины? Так вот это я. Мне нужно было время для себя, но без помощи Бога я бы не справилась и сейчас. Все серьёзные для меня вопросы, я стараюсь решать только с Ним. Если вы раньше думали, что верующие люди не страдают такими вопросами как я, то я прискорбно заявляю, что вы ошибались :) Я, знаете ли, если что-то придумаю себе, то изменить моё мнение сможет только Бог :) .Я очень редко говорю другим, что я верующая, за что порой мне стыдно, а может это и лучше…люди смотрят на меня и сами делают выводы, а теперь ещё и читают. Я исправляю это положение и теперь я буду рада, если у нас будет общение о Боге, я с удовольствием буду отвечать на ваши вопросы и размышлять вместе с вами. Я поменяла формат моего блога, здесь не будет рекламы и хвастоства покупками, если у вас будет личный интерес к брендам, я буду отписываться в комментириях . Всё, что есть у меня в жизни, я обязана только Богу, всё, что делается мной, делается под вдохновением только от Бога, поэтому я поменяла название блога на J&God, что значит Женя и Бог! А теперь подробности…
Я очень долго была в поиске своего собственного стиля! Ох, если бы вы только знали, сколько времени я потратила на это:) ! Перебирала стопку журналов, смотрела все передачи по типу «Модного приговора», «Снимите это немедленно», «Перевоплощение» и т.д. Пересматривала все известные интернет порталы о моде, стиле, и училась и искала себя одновременно. Всё же первым моим учителем была моя мама ( Я очень хочу сделать пост о моей маме, её советах, её стиле и я, думаю, вам будет интересно:) ) Советы всемирно известных дизайнеров, давным -давно были выписаны в дневник и заучены, но, знаете к чему я пришла? Слышали фразу «Стиль – это то, что ты есть!»? Так, вот это та самая истина, которую миллион раз слышала, стала ключом к разгадке. Мода, вот, что мне мешало найти себя, вернее будет сказать увидеть себя! Среди моря стильных, модных людей и их мнений, я совсем забыла о банальном методе спросить себя: «А что МНЕ нравится на самом деле? А хочу ли Я это носить? А как Я себя в этом чувствую?» Например, задав себе вопрос, почему у меня в действительности нет 50 пар обуви на каблуке, я поняла вот что. Я не ношу обувь на каблуке т.к. чувствую себя в ней не комфортно (звучит как заявление:)) В очень редких случаях, я могу надеть устойчивый каблук для создания особого настроения :). Совсем недавно я грезила мечтой, хотя бы померять Christian Louboutin, казалось, когда я их надену произойдёт чудо и я влюблюсь навечно. Мечта сбылась, но чуда не произошло, и у меня остались смешанные чувства, вроде красиво, изящно, но в то же время отвратительно неудобно:) Вот так, шаг за шагом, капнув в себя поглубже, тщательно анализируя всё то, что укоренилось в моей голове, я поняла, что мой стиль однозначно, бесповоротно – это КОМФОРТ, минимализм и эстетика, но прежде всего комфорт! Ну, люблю я джинсы с майкой и лучше лоферов ничего в мире нет (для меня!) Вобщем, искать стиль безумно было интересно:) ,ты его ищешь, ищешь и вдруг в один прекрасный день ,как это случилось у меня, ты признаёшь, что по сути он уже есть, этот СТИЛЬ, он с тобой был всегда, СТИЛЬ – это ТЫ! После того, как истина дошла до разума, пришло осознание … пора остановить поиски и наслаждаться тем, что Бог и так вложил в меня. Теперь, я понимаю, что имели ввиду стилисты говоря: «Вещь нужно почувствовать – ваша она или нет!» Когда ты знаешь себя, вопрос выбора вещей, не составит огромного труда и я не буду задавать вопросы, а на сколько модно я буду выглядеть в ней? А как оценят меня другие? В своём случае, я имею ввиду таких же умных и развитых в сфере моды :). Одни люди меня будут принимать, другие нет и я с лёгкостью с этим смиряюсь :) Эстетика. Недавно услышала от своей подруги: «Короче, я поняла, ты настоящий эстет !». Это, конечно, был комплимент, нет, я бы сказала комплиментище :) .После которого, я задумалась, а ведь, правда, я люблю восхищаться или критиковать всё, что меня окружает! Если эстетика – это учение о сущности и формах прекрасного, то всё сходится … я эстет:). Для меня важна внешняя оболочка, именно поэтому я так серьёзно относилась к стилю, но естественно я принимаю значение гармонии и баланса между внутренним миром человека и его внешним видом. Т.к. пустота внутри – пустота и снаружи, хлам внутри – хлам и снаружи. Что касается минимализма…моё видение его, как составляющей собственного стиля, я надеюсь, вы увидите на страницах следующих постов. Но, к сожалению, я не смогу обещать писать посты регулярно, я ведь человек вдохновения. Я благодарна тем, кто остался в подписчиках. Кстати, благодаря этому блогу, я завела прекрасные знакомства с умными, прекрасными и неординарными личностями, вот сразу приходит в голову Юлия Вигант. Благодаря ей, я поборола в себе страх перед переменами во внешности :). Если будет интересно перед какими именно, я обязательно отпишусь.
О планах на будущее. Совсем скоро, уже с 9 марта, у меня начинается фото-школа, это может говорить о том, что мой блог будет заполнен первыми творениями, а так же и о том, что много времени будет уходить на саму учёбу и сейчас она для меня является первостепенной. Не смотря на то, что творится у нас в Украине, хочется жить дальше и радоваться всему, что у меня есть сейчас, в эту минуту, в эту секунду……как поёт Тина Кароль «Жизнь продолжается!» .Через всю печаль и негатив, который идёт к нам через экраны телевизоров, компьютеров, а к кому-то прямо из окна, хочется достучаться ко всем и сказать то, что на сердце у меня. УКРАИНЦЫ, БОГ ЛЮБИТ ВАС И ОН НЕ ЗАБЫЛ ВАС И В ЭТУ ТРУДНУЮ МИНУТУ, ОН С ВАМИ!!! «…просите и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.» Слова Бога из библии, послание от Луки, 11 глава, 9, 10 стих.

1 комментарий:

  1. Может быть, переход на новый этап личностного развития даст тебе вдохновение и на посты о своих будущих стильных экспериментах? В любом случае желаю тебе успехов в реализации новых идей, такими, какими ты хочешь их видеть:)
    Жду твоё мнение о минимализме, т.к. в последнее время сама к нему стремлюсь.
    Женя, и спасибо огромное за тёплые слова в мой адрес:) Это очень ценно для меня!

    ОтветитьУдалить