суббота, 9 февраля 2013 г.

Polar Expedition и любовь к джазу

 Я уже говорила,что очень люблю джаз и когда появилась возможность услышать его вживую да ещё и в Днепропетровске,я была от счастья на седьмом небе.Конечно,я должна была выложить этот пост давненько,но я со своей подругой ленью договорилась только сегодня;)
 Для начала,я расскажу немного о новом международном проекте Polar Expedition (Норвегия). Группа состоит из шведских, норвежских, польских и украинских музыкантов, которые на сегодняшний день успели громко заявить о себе в музыкальном мире, точнее на европейской джазовой арене. Созданный в 2012 году коллектив уже завоевал симпатии Норвежской публики. Музыканты являются приверженцами американского мейнстрима и, по словам участников группы, для них главное - это свинг. Группа записала свой дебютный альбом, который и представила в своем первом турне по Польше и Украине.
Это фото с того вечера,а постеры из арт-центра "Квартира,где и проходил концерт группы. Меня с подругой они очень зацепили,т.к. мы с ней были на тренинге по методу Мюррей,где нас учили анализировать в голове то,что происходит вокруг (в общем,это отдельный разговор),короче верхняя немного напоминала меня:)))


Девид Сандби - легендарный барабанщик из Норвегии шведского происхождения, который имеет колоссальный опыт игры с музыкантами высокого класса, среди которых Джако Пасториус. Также является постоянным участником международных фестивалей «Монтре» и «North Sea Jazz Festival”.


Норвльд Даал - это молодой известный норвежский пианист, который выступает преимущественно в Скандинавии и является участников многих проектов.

Лукаш Маковский - замечательный контрабасист из Польши, играющий в проекте «Rainbow Trio» и выступающий в роли сессионного музыканта.

Евгений Пугачев - джазовый гитарист, композитор, родом из Харькова. Работал с Анной Чайковской, Карлом Фрирсоном, Сергеем Давыдовым. На счету музыканта - собственный проект New Jazz Project, который исполнял авторские композиции Евгения. Переезд в Варшаву, благодаря выигранной стипендии Польского Министерства Культуры, позволил Евгению начать работу с польскими и европейскими музыкантами: Джон Бизлей и Норвальд Даал. Вместе с немецкими, греческими и польскими музыкантами он записался в составе международного проекта The First Take.


Эффект от концерта был просто потрясающий!Наверное,вы поймёте меня,ведь,музыка на плеере и музыка живая,это две больших разницы:)
 Если вам интересно смотрим и слушаем.Сразу скажу, 2 первых минуты пропускайте,они готовятся к выступлению:)



Ну,всё дорогие,до встречи!

2 комментария:

  1. А я не ценитель (так, наверное, правильнее) джаза. Но на наши вечера джаза в Казани, прошедшим летом сходила с удовольствием. Лето, свежий воздух, мелодии на открытом пространстве... Мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!На открытом пространстве я ещё не была,наверное,действительно было здорово:)

    ОтветитьУдалить